В 1930-х годах появляется успешный проект дизель-поезда к Flying Hamburger, что подталкивает паровозную отрасль к конкуренции в скорости. Так как в довоенный период в Германии идет активное развитие техники, то строится экспериментальный локомотив на паровой тяге с уникальным на то время аэродинамическим корпусом. Так в 1935 году появляется BR05-001. Естественно, третий рейх использует данную машину в своих пропагандистских целях для иллюстрации величия немецкой нации. Локомотив прозывают немецкой красной ракетой.
На самом деле, внутри этой футуристичной машины скрывался модернизированый немецкий паровоз BR05. Кроме негативных ассоциаций с теми нелицеприятными временами, этот локомотив также оказался рекордсменом. 1 мая 1936 года он установил мировой рекорд скорости для паровозов достижением скорости в 200,4 км/ч (124,5 миль в час). А позже на маршруте Гамбург-Берлин установил непрерывный рекорд скорости для паровозов: на трассе Берлин-Гамбург двигался со средней скоростью 190 км / ч на протяжении 113 километров (70 миль).
Правда его рекорд был побит через 2 года британским паровозом LNER Class A4 Mallard. Это была своеобразная технологическая гонка, предшествующая большой Войне. На борту тендера BR05-001 красовалась эмблема Олимпийских игр, символизирующая победу Германии в 1933 году. Но осталось мало изображений машины, так как большинство времени на носу обтекателя размещался символ фашистского режима.
Всего было построено 3 экземпляра, которые использовались до 1958 года. Один из них также был модернизирован и получил весьма необычную кабину в носу локомотива, на манер новых, на то время, электровозов и дизель-локомотивов.
Что касается самой модели, то она исполнена в 8-пиновом формете и включает не только локомотив и тендер, но и все вагоны состава, который составляет целых 3,5 метра! Локомотив и концевой вагон снабжены рабочей светотехникой, а моторизация осуществлена целымя тремя движущими тележками. Модель также украшена качетвенно исполненной золотой ливреей и соответствующими декалями.