Recreating Lego history

Мы хотим рассказать об одной очень интересной истории, которая случилась в ушедшем 2019 году. Точнее публикуем рассказ голландского строителя Lego 241 в переводе…

В прошлом году мои родители переехали в новый дом. Когда они упаковали свои вещи в коробки, то из того, что когда-то было моей спальней, образовались две коробки с Lego. Несмотря на то, что с этим Лего играли многие приезжающие дети, с тех пор как я уехала из дома учиться в университет, моя мама всегда бережно охраняла эти лего-боксы. Должно быть, я провел сотни часов моего детства, играя с этими кирпичиками Lego.

lego history1

Поскольку мои родители переехали в меньший дом, я согласился взять коробки с Lego себе. Так что через 35 лет я воссоединился со своим Lego. Глядя на конструктор, я задумался: а что, если бы я использовал эти старинные кирпичи для создания чего-то, что в молодости было слишком сложно построить? Что, если я создам один из паровозов из Книги идей Лего, которая была у меня в детстве?

Пару лет назад я подумал, что было бы забавно посмотреть, смогу ли я взять в руки книгу идей Lego, которая была у меня в детстве и из которой я построил много более простых моделей. Я не знал названия книги, но помнил, что там была огромная стартовая площадка ракеты «Аполлон». С помощью интернет-сообщества я смог получить хорошо сохранившийся образец из США на Ebay. Просматривать эту книгу было все равно что войти в машину времени: всплыло много забытых воспоминаний. Это был странный, но очень приятный опыт! Оказалось, что эта книга называется Lego Idea Book 241, и она была опубликована в 1969 году. Мне было 7 или 8 лет, когда я получила ее.

Итак, с моими коробками Lego и Книгой идей я решил посмотреть, смогу ли я построить модель 12-вольтового поезда. Для тех, кто знаком с книгой, она показана на странице 69.

lego history 2Lego Idea Book 241 с.69 12V

Хотя две коробки, заполненные Lego до краев, могут показаться огромным накоплением, когда вы начинаете создавать что-то вроде этой постройки, очень быстро обнаруживается, что этого количества далеко не достаточно. Количество деталей, необходимых для постройки этого города с поездом, огромно. Например: для этого конкретного примера вам понадобится более тысячи белых деталей типа «макарон», большинство из которых используются в небоскребах и радиовышке.

Так что, если я хотел воплотить свой план, мне нужно было добыть дополнительное Lego. Но есть загвоздка, потому что этому Лего 50 лет! Поэтому мне нужно было получить 50-летнее Лего. Мне потребовалось несколько месяцев на Ebay и Marktplaats (NL), чтобы купить много винтажного Lego. Я узнал, что обычно эти детали стоят примерно 10 евро / кг. Несмотря на то, что я таки купил винтажный Lego, все оно было смешано с более или менее новыми деталями Lego. А новый детали были для меня бесполезны, поэтому однажды я перепродал спортивную сумку, полную бесполезного нового Lego.

New Lego: новые формы, новые цвета: не подходили для моего проекта

В то время как Ebay и Marktplaats были хорошими источниками для приобретения большого количества Lego, поиск отдельных деталей, таких как таблички и окна, с использованием этих онлайн-аукционов оказался сложным и дорогостоящим из-за стоимости доставки. Большая часть лего пришла из Германии. Затем я обнаружил Bricklink, и это в основном решило все мои проблемы с недостающими деталями. Например, именно здесь я получил свои тысячи «макаронных» полукруглых бриков и сотни винтажных светло-серых тарелок.

Так как все Lego с Ebay было грязным, вонючим и липким в некоторой степени, ну вы знаете детей … Я решил вымыть все в стиральной машине. Для этого вам нужно выбрать низкотемпературную (30-40 ° С) программу для деликатных тканей. Не выбирайте обычную программу, поскольку ваши кирпичи отправятся на тот свет! Я положил детали в небольших количествах в сетку, которая использовалась для стирки бюстгальтеров и других деликатных материалов, и закрепил их дополнительной сеткой на случай, если внутренняя сетка раскроется или порвется. А был даже один лот из Германии, который хранился в подвале и был настолько грязным, что я вымачивал его на ночь в ведре с теплой водой и мылом перед тем, как стирать его в машине. После мытья кирпичи были разложены на листе для просушки.

С количеством собранного Lego — примерно 10 коробок — эта стирка в небольших объемах занимает некоторое время, но работа с красивыми чистыми деталями оправдывает себя. После мытья я сортировал кирпичи по цвету и таким деталям, как колеса, окна, перила, шестерни. Сортировка по цвету уменьшает поиск конкретного кирпича в шесть раз, что весьма существенно. Я не сортировал по типу и размеру бриков, как некоторые, не думаю, что это стоит затраченных усилий. Кроме того, распределение деталей определенного цвета на листе на полу, а не в коробке, значительно улучшает поиск.

Работа со старым Lego представляет дополнительную проблему: очень старые кирпичи 50-х и 60-х годов были сделаны не из нынешнего АБС-пластика, а из ацетата целлюлозы. Хотя они выглядят очень похожими, на самом деле они значительно хуже: они имеют тенденцию быть искаженными. Первоначально я думал, что эти брики были поддельными, но это не так, они просто старые. Вам нужно избавиться от них, так как они портят ваши модели. Поскольку их довольно сложно различить визуально, я в итоге делил по разнице звуков: кирпичи из АБС при падении издают высокий звук, в отличие от кирпичей из ацетата, издающих более низкий звук.

Кирпичи 50-х и 60-х годов: из ацетата целлюлозы

Помимо того, что старые кирпичи грязные и порой искривлены, у них есть еще один недостаток: со временем они желтеют. Это особенно касается белых кирпичей и, в меньшей степени, серого и синего. Оказывается, это пожелтение можно устранить с помощью гидроперекиси и ультрафиолетового излучения. На YouTube есть много видео уроков, как это можно сделать, используя солнечный свет. Однако, поскольку Нидерланды — не самое солнечное место, и поскольку я не хотел зависеть от наличия солнечного света, то решил создать бокс с ультрафиолетовым излучением, чтобы восстановить цвет моих пожелтевших деталей.

После мытья, сортировки и отбеливания я был готов начать сборку. Время от времени я сталкивался с нехваткой одного кирпича или другого, и здание останавливалось на неделю или около того, пока не появились недостающие части. Летом это превратилось в приятное занятие после работы, в среднем по одному зданию за вечер.

Модель поезда 12V и города в Книге идей состоит из нескольких страниц с различными ракурсами и деталями постройки. Посмотрев на эти разные фотографии с помощью луп, я смог получить много информации, но в итоге немного информации не хватило. Некоторые стороны просто не были сфотографированы, и поэтому мне пришлось самому создавать некоторые невидимые части.

Это привносит новизну, потому что впервые за 50 лет на моих фотографиях ниже будут видны невидимые стороны некоторых зданий. На самом деле, это оказалось не совсем правдой, потому что через некоторое время после того, как закончил проект, я обнаружил, что за Книгой идей 241 последовала Книга 242, которую, конечно, я сразу же купил на Ebay, в которой были фотографии этого 12-ярдового железнодорожного вокзала, в том числе некоторые ракурсы, которые не были доступны в 241 книге. Конечно, моя реализация скрытых частей отличались от оригиналов. Тем не менее, было забавно сравнивать с оригиналами.

Когда я собрал большинство компонентов, пришло время соединить все это вместе. Для этого я положил часть дорожки на пол, чтобы увидеть, насколько большим должен быть опорный стол. Оказалось, довольно большим! Я расположился на 3 столах стандартных размеров 244 х 122 см, создав стол размером 366 х 244 см. Поскольку моей целью было точно воспроизвести изображения в оригинальной книге идей, мне пришлось думать о доступе к постройке с фотографической точки зрения. Я должен смочь скопировать освещение и сделать снимки с той же точки зрения. В конце концов я решил, что мне нужно накрыть стол вдоль короткой стороны комнаты. Фактически, наличие всего этого фотооборудования позволило мне осветить набор, похожий на оригинал.

С созданным набором пришло время настроить свет и отражатели, пытаясь воспроизвести оригинальное освещение. Это мне удалось получить в значительной степени, но в конце концов нехватало еще немного, в основном из-за нехватки места в моей комнате. Кроме того, я решил, что мне нравится более светлый фон, поэтому я уделил этому больше внимания. Я использовал свой полный набор фотографа: два зонта слева и справа на лицевой стороне для освещения белого фона с небольшим засветом в сторону моделиo, софтбокс сверху, засвет на заднем плане и одно широкое пятно справа, чтоб отбрасывать жесткие тени, такие как на оригинальной фотографии.

После некоторых проб и ошибок я пришел к выводу, что оригинальная сцена была снята с 50-миллиметровым объективом. Я не мог полностью установить мою камеру на той же высоте, что и оригинал, потому что тогда бы был мешала лампа, которую слишком сложно переставить. Поэтому я согласился, что моя точка зрения будет немного ниже, чем оригинал.

После всего этого получилось то, что все так долго ждали: воссоздание 50-летней истории Lego! Строить сейчас в 54 года то, что я не смог построить, когда мне было 8 лет.

Страница 69

null

Найдите различия 😉

Страница 70

null

Страница 71

Страница 73

 

Страница 74

 

Страница 75

Страница 96 (задняя часть обложки)

Вы наверно заметите, что я не воспроизводил движение поезда при медленной скорости затвора. Это связано с тем, что на момент фотографирования поезд не ездил гладко. Я уверен, что это знакомая проблема, если вы сами играли с 12V поездом. Я помню, что не всегда все шло гладко даже 50 лет назад. Только после фотосессии эта проблема была решена, что было важно для фильма, который я сделал потом.

И вот некоторые ракурсы, которые никогда не видели раньше!

Поскольку создание проекта было большой работой, и потому что через какое-то время мне придется снова разбирать его, я подумал, что было бы интересно создать видео поезда, ездящего по рельсам. Так что, даже когда все детали вернутся в коробки, у меня все еще будет фильм, чтобы вспомнить, каково было вернуть 50 лет истории Lego к жизни в 2019 году.

Итак, вот оно …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *